Мы вышли все на встречу Жениху,
Идем дорогою в Небесную Обитель,
Для каждого путь веры начался,
Благодаря тому, что в мир пришел Спаситель.
Он нам открылся всем как Вечный, Чудный Бог
И всем даровано Его Живое Слово,
Так почему же притча говорит
О том, что мы не все будем готовы.
Господь сказал, чтоб бодрствовали мы,
Так как не знаем час Его прихода,
И быть готовыми ко встрече мы должны,
А ведь есть время и для личного ухода.
Что значит быть готовым - это плод,
Духовный плод, что мы приобретаем
За годы пребывания в Христе,
А вот греховную природу мы теряем.
Господь внимательно за всем этим следит
И, безусловно, всем нам помогает,
Так почему одних введет на брачный пир -
Другим же скажет, что Он просто их не знает.
Причина в чем, что так произойдет,
Ведь Господа все в сердце принимали,
Только одни старались исполнять
Все то, что в Божьем слове прочитали
Ну, а другие жили точно так,
Как жили прежде, по законам мира,
И не хотели ничего менять,
Хотя их совесть им об этом говорила.
У мудрых дев в сосудах масло есть -
Они подумали о долгожданной встрече,
И все старались Божье Царство силой брать -
Так, по Писанию, и открывается нам вечность.
А участь неразумных пяти дев,
Как оказалось, была просто страшной -
Господь закроет перед ними твердо дверь -
Судьба конечная тех дев будет ужасной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!